• Главная
  • Карта Yandex
  • Закладки
Avira Antivirus Premium 2012 12.0.0.192 Final (Русская версия)
Avira Antivirus Premium 2012 12.0.0.192 Final (Русская версия)
Операционные системы: ХР, Vista, 7
Язык интерфейса: Русский
Активация: Присутствует
Размер файла: 83,56 Мб

Avira Antivirus Premium - антивирусная программа со всеми необходимыми опциями для защиты компьютера от любых угроз. Avira AntiVir Premium повышает уровень комплексной защиты, предоставляя больше безопасности и комфортной функциональности, и защищает Ваш компьютер от вирусов, интернет-червей, троянов, программ-шпионов (Spyware) и рекламного ПО (Adware), дозвонщиков и других вредоносных программ.
Dr.Web Security Space / 7.0.0.11071 Final (2011)
Dr.Web Security Space / 7.0.0.11071 Final (2011)
Название программы: Dr.Web Security Space 7.0.0.11071 Final
Год выпуска: 2011
Номер версии: 7.0.0.11071 Final

Описание:Dr.Web Security Space 7.0.0.11071 Final - Dr.Web Security Space лучшее решение для комплексной защиты ПК от интернет-угроз: вирусов, руткитов, почтовых червей, хакерских утилит, спама, фишинговых сообщений, зараженных интернет-страниц, кибер-преступности, направленной против детей и несанкционированного доступа извне. Dr.Web Security Space включает все функции Антивируса Dr.Web + все необходимое для безопасной работы в интернете: антиспам, веб-антивирус, родительский контроль.
Free Opener v1.2.0.0 Portable
Free Opener v1.2.0.0 Portable
Free Opener работает на любой Windows системе, для того, что бы помочь вам быстро и легко открыть файлы PDF, просмотреть видео, прослушать аудио, просмотреть фотографии и более 70 других типов расширений файлов. Забудьте о необходимости установки специальных программное обеспечение для просмотра файлов. Никакого другого программного обеспечения не требуется!

Календарь

Облако Тегов

Онлайн

Анализ интернет сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто сегодня был?

Онлайн

Как правильно сформулировать вопрос IT-специалисту?

Размещено: 02.02.2012, 18:49 | Категория: Разное | Просмотров: 491 | Жаловаться на материал
Как правильно сформулировать вопрос IT-специалисту?
У вас выдался плохой день – вы испытали некоторые проблемы с вашей вычислительной техникой? Вы нуждаетесь в немедленной помощи, но вместо конкретных фактов вы сообщаете в службу технической поддержки нечто невнятное? Сегодня мы вам расскажем, как правильно обращаться за помощью к техническим специалистам.

Постановка вопроса

Перед тем, как глубоко вникать в проблему, воспользуйтесь консультацией - ее вполне может хватить для полного решения вопроса. Вы должны знать, что солидные компании технической поддержки компьютерной техники ведут протоколирование любых событий, связанных с проблемой. Не спешите обращаться со своей проблемой в службу поддержки, постарайтесь все упорядочить. Посчитайте, сколько раз она у вас повторялась и запишите все, что вы делали, перед тем как обратиться в поддержку. Этот процесс подобен диагностированию болезни, когда ведение истории ее развития очень важно. Любой шаг, предшествующий возникновению проблемы с компьютером может быть важен при ее решении. Задокументируйте все и включите в состав вашего вопроса.

Описывайте точно основную проблему

Помощью можно успеть воспользоваться всегда. Но перед этим есть смысл поискать решение в Интернет, на сайтах онлайновой поддержки или в инструкции пользователя, в разделе неисправностей. Анализ этих советов и руководств позволит вам проще оценить ситуацию – возможно, вам будет достаточно этой информации, а может, придется обратиться за помощью к специалистам.

Одним из самых важных моментов является правильная формулировка первого вопроса. Это избавит вас от череды дополнительных вопросов от специалиста технической поддержки, прежде чем он вам сможет помочь. Будьте точны и коротки. Любые слова вроде «возможно», «наверно» или «сомневаюсь» породят кучу дополнительных вопросов. Перечисляйте все факты, ничего не выдумывая. Избегайте проявления излишней самоуверенности и наглости, это может оттолкнуть от вас специалиста.

Сделайте экранные копии

Этот способ особенно хорош для неопытных пользователей. Нарушению работы компьютера может предшествовать большое количество ваших неквалифицированных действий. Тем не менее, если у вас проблемы со скоростью набора текста и письменным формулированием мыслей, а техническая поддержка осуществляется через чат, то вам может очень помочь отправка специалисту экранных копий (скриншотов) ошибок в приложениях, а также файловых копий проблемной страницы.

Будьте вежливы

Многие пользователи, обращающиеся за помощью, переживают о том, чтобы уже пришлось пережить. Следует понимать, что каждая неисправность уникальна по своему, и их решение может требовать разного подхода. Когда специалист поинтересуется у вас содержанием основной проблемы, сдерживайте свои эмоции и давайте простые, точные ответы, избегая неформальных выражений, смайликов. Сдержите свою злобу (специалист техподдержки чаще всего не виновен в вашей проблеме), дождитесь решения вопроса и лишь потом выскажите ваши претензии, если они есть. Будьте хитрее. Держите себя в руках, возможно вы через пять минут попадете на того специалиста, которого вы только что разозлили – естественно, помощь от него будет плохая.

none">
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:

Введите код: *