• Главная
  • Карта Yandex
  • Закладки
Borland C++Builder 6 Enterprise Edition +
Borland C++Builder 6 Enterprise Edition +
Самая полная версия популярной финальной системы визуального программирования под Windows для разработки приложений и СУБД. Поддержка интерфейса Win2000/Me/Office2000, технологий Client-Server, Web-приложений, возможность разработки программ для Linux.
ZevenOS 4.0 (легкий клон Ubuntu) [i586] (1xCD)
ZevenOS 4.0 (легкий клон Ubuntu) [i586] (1xCD)
Вышел новый стабильный релиз ZevenOS – дистрибутива на основе Ubuntu, с рабочей средой Xfce и оформлением в стиле BeOS. Релиз ZevenOS 4.0 основан на Ubuntu 11.10 и Xfce4,8, ядро обновлено до версии 3.0. Улучшена работа с файловой системой ext4, реализована экспериментальная поддержка файловой системы Btrfs. Для файлового менеджера Thunar добавлена поддержка работы по сети с FTP, Samba, SSH, NFS. В состав дистрибутива включен видеоредактор OpenShot 1.4.
Pear OS "Panther" 3.0 [i686 + x86_64] (2xDVD)
Pear OS "Panther" 3.0 [i686 + x86_64] (2xDVD)
Pear OS - французский дистрибутив Linux, основанный на Ubuntu. Разработчики постарались максимально приблизить интерфейс системы к Mac OS. Pear OS использует различные передовые технологии, чтобы сделать Вашу работу на компьютере максимально удобной. На рабочем столе располагается панель быстрого запуска, позволяющая запускать приложения одним кликом. Launchpad - это своеобразный дом, где находятся все установленные программы. Все приложения, которые Вы загрузите, сразу же появятся там. Также в состав Pear OS входит Finder - утилита, позволяющая искать различные файлы не только на этом компьютере, но и на других компьютерах Вашей сети. с помощью программы QuickView Вы можете просмотреть файл, не открывая его, тем самым убедившись в соответствии содержимого названию.

Календарь

Облако Тегов

Онлайн

Анализ интернет сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто сегодня был?

Онлайн

Как правильно сформулировать вопрос IT-специалисту?

Размещено: 02.02.2012, 18:49 | Категория: Разное | Просмотров: 459 | Жаловаться на материал
Как правильно сформулировать вопрос IT-специалисту?
У вас выдался плохой день – вы испытали некоторые проблемы с вашей вычислительной техникой? Вы нуждаетесь в немедленной помощи, но вместо конкретных фактов вы сообщаете в службу технической поддержки нечто невнятное? Сегодня мы вам расскажем, как правильно обращаться за помощью к техническим специалистам.

Постановка вопроса

Перед тем, как глубоко вникать в проблему, воспользуйтесь консультацией - ее вполне может хватить для полного решения вопроса. Вы должны знать, что солидные компании технической поддержки компьютерной техники ведут протоколирование любых событий, связанных с проблемой. Не спешите обращаться со своей проблемой в службу поддержки, постарайтесь все упорядочить. Посчитайте, сколько раз она у вас повторялась и запишите все, что вы делали, перед тем как обратиться в поддержку. Этот процесс подобен диагностированию болезни, когда ведение истории ее развития очень важно. Любой шаг, предшествующий возникновению проблемы с компьютером может быть важен при ее решении. Задокументируйте все и включите в состав вашего вопроса.

Описывайте точно основную проблему

Помощью можно успеть воспользоваться всегда. Но перед этим есть смысл поискать решение в Интернет, на сайтах онлайновой поддержки или в инструкции пользователя, в разделе неисправностей. Анализ этих советов и руководств позволит вам проще оценить ситуацию – возможно, вам будет достаточно этой информации, а может, придется обратиться за помощью к специалистам.

Одним из самых важных моментов является правильная формулировка первого вопроса. Это избавит вас от череды дополнительных вопросов от специалиста технической поддержки, прежде чем он вам сможет помочь. Будьте точны и коротки. Любые слова вроде «возможно», «наверно» или «сомневаюсь» породят кучу дополнительных вопросов. Перечисляйте все факты, ничего не выдумывая. Избегайте проявления излишней самоуверенности и наглости, это может оттолкнуть от вас специалиста.

Сделайте экранные копии

Этот способ особенно хорош для неопытных пользователей. Нарушению работы компьютера может предшествовать большое количество ваших неквалифицированных действий. Тем не менее, если у вас проблемы со скоростью набора текста и письменным формулированием мыслей, а техническая поддержка осуществляется через чат, то вам может очень помочь отправка специалисту экранных копий (скриншотов) ошибок в приложениях, а также файловых копий проблемной страницы.

Будьте вежливы

Многие пользователи, обращающиеся за помощью, переживают о том, чтобы уже пришлось пережить. Следует понимать, что каждая неисправность уникальна по своему, и их решение может требовать разного подхода. Когда специалист поинтересуется у вас содержанием основной проблемы, сдерживайте свои эмоции и давайте простые, точные ответы, избегая неформальных выражений, смайликов. Сдержите свою злобу (специалист техподдержки чаще всего не виновен в вашей проблеме), дождитесь решения вопроса и лишь потом выскажите ваши претензии, если они есть. Будьте хитрее. Держите себя в руках, возможно вы через пять минут попадете на того специалиста, которого вы только что разозлили – естественно, помощь от него будет плохая.

none">
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:

Введите код: *