Что делать, если в системе не найден драйвер для iPod Touch?
Определяем наличие проблем с драйвером
Когда вы подключаете iPod Touch к своему компьютеру и открываете приложение iTunes, ваше устройство должно появиться в секции «Устройства» («Devices»). Если же рядом с его названием вы увидите восклицательный знак, знак «Х» или знак вопроса, то это значит, что возникла проблема в соединении компьютера и iPod. Если iPod Touch даже не появился в списке устройств, то, скорее всего проблема именно в нем. Если после перезагрузки устройства и замены USB кабеля проблема сохранится, то скорее всего вопрос в драйвере.
Проверяем драйвер
Перед тем, как переустанавливать драйвер, вначале необходимо проверить его наличие в системе. Для этого запустите «Диспетчер устройств» («Device Manager») через панель управления, доступную из контекстного меню значка рабочего стола «Мой компьютер». Выберите в списке устройств пункт «Universal Serial Bus controllers», откройте его нажатием на «+» и проверьте, есть ли в списке драйвер «Apple Mobile Device USB Driver». Если он в этом списке отсутствует, то это подтверждает, что драйвер не установился.
Устанавливаем драйвер
Для установки драйвера iPod Touch откройте в «Диспетчере устройств» следующую секцию «Imaging Devices»\ «Portable Devices» \ «Universal Serial Bus Controllers» \ «Other Devices». Найдите в ней iPod. Здесь он будет отображен, как цифровая камера. Нажмите на значке правой клавишей и выберите пункт «Обновить драйвер» («Update Driver»). На вопрос системы о выборе драйвера укажите ему место (локальный диск или CD), где он находится. После чего нажмите «ОК» и драйвер будет установлен.